Москва
Ваш город Москва?
г. Москва ул.Садовая-Кудринская, дом 23 стр 3, подъезд 3, кнопка домофона "Пинкмаркет"
Пн — Пт 10:00 – 19:00 Сб — Вс 11:00 – 19:00
Каталог

Как вы теряете клиентов?

22 февраля 2025

Как вы теряете клиентов? 🤔

Есть очень распространенная проблема в сервисе — звучит как "никто до вас не жаловался". Это когда ты приходишь куда бы то ни было с жалобой, а тебе говорят: "Вы знаете, у нас никто не жаловался". 🙅‍♀️

Но на самом деле нужно понимать, что клиенты часто не готовы вступать в конфликты и открыто говорить о своих недовольствах. 😟
А что они делают? Просто тихо разворачиваются и уходят, больше не возвращаясь.

Если вы заметили, что у вас упала возвращаемость клиентов, и они не готовы снова приходить, это может говорить о том, что вы делаете что-то не так. 🧐

Очень часто это "что-то" не очевидно ни вам, ни клиенту. Клиент тоже не всегда понимает, как должно быть. Даже если он не испытывает эйфорического восторга каждый раз, его критерии меняются.

Например, у нас был случай, когда клиентка пришла удалить стрелки. Она сказала: "Мне все устраивало, вроде нормальные стрелки, но потом я увидела другие и поняла, что у меня что-то не так". 🤷‍♀️

Она пришла удалять не потому что сразу сказала мастеру "фу", а потому что через некоторое время увидела другую работу и поняла, что качество может быть лучше. ✨

Поэтому повышение качества должно происходить постоянно! Если вы заметили снижение возвращаемости клиентов, подумайте о повышении качества и об информировании клиентов об этом. 📈

Есть еще одна неприятная история: когда мы предлагаем мастерам пройти обучение, они говорят: "О чем обучение? Я же не малограмотная!" На самом деле это большое заблуждение. Люди стесняются идти на обучение из-за страха осуждения клиентов. 😳

Но сейчас нет ни одной профессии, где не нужно повышать квалификацию хотя бы раз в два года! Это должно происходить постоянно — раз в год или даже раз в полгода. Об этом нужно постоянно говорить своим клиентам: "Я учусь этому и тому, я изменила вот это". Это становится модным трендом, и такие тренды нельзя пропускать! 🌟

Контакты учебного центра PinkStudio

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.