3 часа работы, 1,5 часа страданий клиента и ещё неделя переживаний обоих участников "татуажного" инцидента.... И ничего не осталось. Было такое у тебя? 

У меня да. В первый год работы постоянно, почти каждый раз. Причина в криворукости, конечно, но криворукость бывает разной степени тяжести и ее можно лечить. Так что берём себя в руки и давай разбираться почему так бывает. 

 

Чаще всего причина в неправильной постановке руки. Постановка руки - это очень важный и не простой аспект. Есть вероятность, что на курсе обучения, ты не усвоила этот навык. Про него будет отдельный разговор - жди пост.

Возможно ты не понимаешь на какой глубине работаешь. Некоторые мастера имеют тенденцию углубляться и сильно травмировать кожу. А пигмент вносить не умеют. И получается много боли, отёка или даже крови. А пигмента мало.
Иногда наоборот. Весь пигмент в эпидермисе остаётся. Травма небольшая, работа красивая, клиенту не больно, он уходит довольный и потом все сходит, ничего не остаётся. Этот вариант конечно легче с моральной точки зрения. Но клиенты его тоже не любят.
Если ты из первой категории мастеров, рука тяжёлая - Не порти себе нервы и людям лица, тренируйся сначала на ковриках, мастер-классы, подготовки и т.д., до тех пор пока не научишься.
Если рука у тебя лёгкая, учиться так же придется немало. Но твои шансы выше, чем у людей с тяжелой рукой. Учись слушать вибрацию кожи. Приложи палец к коже и почувствуй как игла входит в кожу. Возникает вибрация. По степени этой вибрации можно судить о глубине прокола. 

Возможно твоя машинка неправильно настроена. Или ты выбрала не те иглы. В этом случае игла будет пружинить от кожи, вместо того, чтобы ее прокалывать или цепляться за кожу. Возможно тебе стоит попробовать пигменты с меньшим содержанием глицерина. Такие, которые лучше берутся и дают больший остаток, но! ты уверена, что делаешь красиво? Такие пигменты более стойкие, они не прощают ошибок в технике.