Ситуация смешная, но мы решили не повторять ошибок... 

На рабочий телефон, в what's up, приходит сообщение от нашего клиента: "Привет, продаете пигменты? Нужен такой цвет!" И нам присылают фото девушки.... Видимо имеется в виду, что менеджер должен сообразить какую зону ПМ нужно сделать девушке и быстро подобрать ей цвет...

Другой курьёз. Письмо на почту: "завтра после обеда нужна красная краска, адрес такой-то..."
Думаете нас перепутали с Леруа Мерлен? Неа, краска была нужна татуировочная, а какая именно - не важно, красная и все!

Третий случай у нас называется: "тоненькая пимпочка" Девушка по телефону заказывала разъем и не могла понять, 3,5 дюйма или 2,5... Тоненькая пимпочка не подошла к ее аппарату, потому что аппарат имел совсем нестандартный разъем, и хрупкое существо вынуждено было ругаться матом на нас. Мы извинились, конечно, так как поняли в чем наша проблема.
Если человек делает заказ не на сайте, он не видит товар, который заказывает, не понимает какой он, не может прочитать описание. Чтобы избежать ошибки - заказывайте на сайте пожалуйста.

Если не знаешь как найти нужный товар - пиши, мы поможем.