Приложения
Категории
  • +7-(495)-782-38-03 Самовывоз
  • +7-(495)-745-10-52 Москва Курьер
  • +7-(968)-711-16-37 Регионы
  • WhatApp-Viber +7-(965)178-17-43
  • Часы работы: Пн-Пт с 10 до 18
  • Часы работы: Сб-Вс с 11 до 18
  • Садовая-Кудринская 23 стр.3 под.3 домофон 1

Почему мы принимаем заказы только на сайте

/ 10 июня 2020 0 комментариев

Ситуация смешная, но мы решили не повторять ошибок... 

На рабочий телефон, в what's up, приходит сообщение от нашего клиента: "Привет, продаете пигменты? Нужен такой цвет!" И нам присылают фото девушки.... Видимо имеется в виду, что менеджер должен сообразить какую зону ПМ нужно сделать девушке и быстро подобрать ей цвет...

Другой курьёз. Письмо на почту: "завтра после обеда нужна красная краска, адрес такой-то..."
Думаете нас перепутали с Леруа Мерлен? Неа, краска была нужна татуировочная, а какая именно - не важно, красная и все!

Третий случай у нас называется: "тоненькая пимпочка" Девушка по телефону заказывала разъем и не могла понять, 3,5 дюйма или 2,5... Тоненькая пимпочка не подошла к ее аппарату, потому что аппарат имел совсем нестандартный разъем, и хрупкое существо вынуждено было ругаться матом на нас. Мы извинились, конечно, так как поняли в чем наша проблема.
Если человек делает заказ не на сайте, он не видит товар, который заказывает, не понимает какой он, не может прочитать описание. Чтобы избежать ошибки - заказывайте на сайте пожалуйста.

Если не знаешь как найти нужный товар - пиши, мы поможем.

Комментарии

Написать комментарий

Подписаться на новости